Сроки диагностики, ремонта и гарантии:
- Диагностика принтеров, копиров и мфу производится в течении трёх рабочих дней.
- Ремонт техники производится в течении пяти рабочих дней (при условии наличия деталей).
- Гарантийные обязательства на ремонт принтеров, копиров, мфу - 90 дней и распространяются только на отремонтированные нами узлы при соблюдении условий эксплуатации.
При осуществлении ремонта в нашем сервисном центре - профилактика Вашего устройства в подарок!
- Ремонт техники на выезде у клиента производится только после диагностики(оплачивается отдельно). При проведении ремонта на выезде у заказчика, заказчик должен предоставить отдельное место и свободный подход к технике(минимум 1 метр с каждой стороны) для выполнения необходимых ремонтных работ.
- Лазерный принтер различных производителей обладает своими конструктивными и технологическими особенностями. Поэтому устранение неполадок в их работе имеет определенную специфику, с которой досконально знакомы компетентные специалисты RM Servis.
- Современные лазерные принтеры отличает большой ресурс выработки. Наиболее часто выходят из строя детали и узлы, чувствительные к механическим воздействиям. Они ломаются из-за попадания внутрь устройства скрепок, кнопок и других мелких предметов, а также неправильного извлечения замятой бумаги.
Чаще всего, диагностируя лазерный принтер, наши специалисты сталкиваются с ремонтом и заменой следующих узлов и элементов:
- термопленки печи (блока термозакрепления);
- нагревательного вала;
- термистора;
- роликов протяжки и захвата бумаги.
Использование некачественной мелованной бумаги также во многих случаях является причиной поломки электронного устройства. На роликах скапливается бумажная пыль, препятствующая хорошему захвату и протягиванию листов. Свой негативный вклад вносят некачественно выполненные работы по заправке и восстановлению картриджей.
- Также устройство печати может отказываться печатать из-за изнашивания лезвия очистки фотобарабана (ракеля), поломки вала заряда (коротрона), налипания инородных частиц на фотобарабан и т. д.
- Быстро и по разумной стоимости устранить вышеупомянутые неполадки помогут наши квалифицированные мастера. Их профессионализм и возможности сервисного центра позволяют правильно установить причину неисправности и быстро ее ликвидировать.
- Мы рекомендуем своим заказчикам проводить ремонт в сервисном центре по нескольким причинам. Это позволяет качественно осуществить полную диагностику печатного устройства. На стационарном рабочем месте мастер в полном объеме обеспечен приборами, инструментами, сервисной документацией и запчастями.
- При нескольких неисправностях, диагностируя принтер, мастер использует аппараты-доноры, позволяющие оперативно выявить все проблемы печатного устройства. Также ремонт, произведенный не на выезде, а в сервисном центре компании, выгоден и с экономической стороны. Диагностика печатного устройства заказчиком оплачивается только в случае отказа от ремонта.
Основными признаками будущей серьезной поломки лазерного печатного устройства являются:
- Периодически проявляющие полосы по краям листа.
- Возникновение на листе фона.
- Нечеткое итоговое изображение.
- Горизонтальные полосы на листе.
- Раздвоенное изображение.
- Полосы белого цвета.
- Замятие или разрыв бумаги.
- Появление посторонних звуков при печати.
- Неработающие кнопки принтера.
- Размазанная печать.
Даже если вы индивидуальный пользователь ПК и для вас не столь важна идеальная печать, как для организаций с большим документооборотом, не стоит игнорировать эти проблемы. Своевременное обращение к профессионалам убережет вас от более серьезных финансовых затрат, связанных с ремонтом принтера. Ведь стоимость устранения небольшой поломки высокотехнологичного электронного оборудования существенно отличается от капитального ремонта.